ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЁТА О РЕАЛИЗАЦИИ В 2021 ГОДУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ТАНГУЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

 

 

28.02.2022 г. № ­40

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Иркутская область

Братский МУНИЦИПАЛЬНЫЙ раЙон

ТАНГУЙское муниципальное образование

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении отчЁта о реализации в 2021 году муниципальной Программы «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в Тангуйском муниципальном образовании»

В соответствии с постановлением главы Тангуйского муниципального образования от 25 марта 2020 года № 32 «Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Тангуйского муниципального образования и их формирования и реализации, а также осуществления мониторинга и контроля их реализации», руководствуясь Уставом Тангуйского муниципального образования, администрация Тангуйского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить отчёт о реализации в 2021 году муниципальной Программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в Тангуйском муниципальном образовании» согласно приложения.

2. Постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в Информационном бюллетене Тангуйского муниципального образования и размещению на официальном сайте администрации Тангуйского сельского поселения /тангуй-адм.рф/.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Тангуйского муниципального образования: О.М.Башкова

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Тангуйского

сельского поселения

от 28.02.2022 № 40

Отчет о реализации в 2021 году муниципальной Программы «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в Тангуйском муниципальноМ образовании»

Муниципальная программа«Пожарная безопасность, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в Тангуйском муниципальном образовании» (далее – Программа) утверждена постановлением главы Тангуйского сельского поселения от 13 ноября 2014 года № 84/1.

Целью муниципальной программы является повышение безопасности жизнедеятельности населения Тангуйского МО.

Достижение цели муниципальной программы возможно посредством решения следующей задачи:

1). Повышение уровня безопасности населения и территории Тангуйского МО от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, обеспечение первичных мер пожарной безопасности.

Решение поставленной задачи муниципальной программы планируется обеспечить в рамках следующей подпрограммы, являющейся составной частью муниципальной программы:

1. подпрограмма: «Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение первичных мер пожарной безопасности».

Достижение выполнения цели муниципальной программы будет характеризоваться следующими целевыми показателями:

1. Количество обученных специалистов ГОЧС.

2. Количество мероприятий по профилактике пожаров и предупреждению чрезвычайных ситуаций.

Годовой отчет о реализации Программы за 2021 год (далее – Отчет) составлен в соответствии с Положением о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Тангуйского муниципального образования и их формирования и реализации, а также осуществления мониторинга и контроля их реализации, утвержденным постановлением администрации Тангуйского сельского поселения, от 25 марта 2020 года № 32 (далее – Порядок).

1. Краткое описание выполненных основных мероприятий, а также результатов, достигнутых в 2021 году

В 2021 году в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций и пропаганды среди населения безопасности жизнедеятельности и обучение действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций для достижения поставленных задач был реализован комплекс мероприятий:

1. Населенный пункт отделен от территории прилегающих лесов, минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра, при этом, территория вокруг населенного пункта в радиусе 25-30 метров очищена от сухостойных деревьев, валежника, порубочных остатков, сухой растительности и других горючих материалов.

2. Созданы условия для организации работы добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах.

3. Проведено 5 заседаний КЧС и ОПБ.

4. В отчетный период постоянно проводилась информационно-разъяснительная работа по вопросам обеспечения пожарной безопасности.

5. Обеспечена готовность источников наружного противопожарного водоснабжения к забору воды пожарными автомобилями.

6. Проводились рейды по местам проживания неблагополучных семей, социально-неадаптированных лиц (инвалидов, одиноко проживающих пенсионеров) с разъяснением мер пожарной безопасности.

7. Организовано в рамках рейдовых мероприятий контроль наличия, содержания в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности.

8. Проведены разъяснительные работы среди населения, учащихся школ, работников лесозаготовительных предприятий и индивидуальных предпринимателей о мерах безопасного поведения на льду в осенне-зимний период и в период ледостава.

2. Анализ целевых показателей Программы, достигнутых в 2021 году

Анализ целевых показателей Программы, достигнутых в отчетном периоде, составлен по форме согласно приложению № 3 к Порядку и приведен в приложении № 1 к Отчету.

3. Перечень нереализованных или реализованных частично основных мероприятий и мероприятий (из числа предусмотренных к реализации в отчетном периоде) с указанием причин их реализации не в полном объеме, анализ факторов, повлиявших на их реализацию, анализ последствий не реализации основных мероприятий и мероприятий на реализацию муниципальной программы в целом

Мероприятия муниципальной программы реализованы в полном объеме.

4. Анализ объема финансирования Программы в 2021 году

За отчетный период Программа исполнена в размере 4209,5тыс. рублей или 100% от плановых назначений, в том числе расходы за счет средств местного бюджета – 3605,2 тыс. рублей (100 % от плана), расходы за счет средств областного бюджета – 0 тыс. рублей (0%), расходы за счёт средств федерального бюджета – 0, тыс. рублей (0%).

Анализ объема финансирования Программы составлен по форме согласно приложению № 4 к Порядку и приведен в приложении № 2 к Отчету.

5. Информация о внесенных в муниципальную программу изменениях, с обоснованием

В ходе исполнения бюджета 2021года имели место случаи внесения в муниципальную программу изменений, связанных с исполнением мероприятий подпрограмм. Всего в течение 2021 года было внесено 4изменений в муниципальную программу (постановления №29 от 10.03.2021, №60 от 10.06.2021, №133 от 30.12.2021,№ 140 от 30.12.2021).

6. Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность реализации муниципальной программы определена на основании:

1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм.

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм.

1. Степень достижения целей и решения задач муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм составила:

1.1. Степень достижения целей (решения задач):

Муниципальная программа:

Сдц = 10

Подпрограмма 1. «Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение первичных мер пожарной безопасности»

Сдц = 10

1.2. Степень достижения целевых показателя реализации муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм:

Муниципальная программа:

Сдп1 = 0

Сдп2 = 10

Подпрограмма 1. «Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение первичных мер пожарной безопасности»

Сдп1 = 0

Сдп2 = 10

1.3. Суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы составляет - Сдп10.

Значение показателя Сдц10 характеризует эффективный уровень реализации муниципальной программы по степень достижения целей и решения задач муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм.

2. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм:

2.2. Уровень финансирования реализации муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм составляет:

Муниципальная программа:

Уф = 1,0

Подпрограмма 1. «Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение первичных мер пожарной безопасности»

Уф =1,0

2.3. Критерий оценки эффективности Программы составил Эмп = 1,0, то есть можно сделать вывод об эффективности реализации Программы в отчетном периоде.

7. Предложения по дальнейшей реализации Программы

Для успешной реализации Программы и достижения ожидаемых результатов необходимо выполнение всех запланированных мероприятий и достижения плановых значений показателей (индикаторов), а также проведение оценки эффективности реализации Программы для своевременного выявления факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры программы и принятие необходимых мер для их минимизации.

Для достижения ожидаемых результатов реализации муниципальной программы необходима ее дальнейшая реализация.

Глава Тангуйского МО

О.М.Башкова

Дата создания: 28-02-2022
Дата последнего изменения: 28-02-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.