28.02.2022 г. № 40
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Иркутская область
Братский МУНИЦИПАЛЬНЫЙ раЙон
ТАНГУЙское муниципальное образование
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении отчЁта о реализации в 2021 году муниципальной Программы «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в Тангуйском муниципальном образовании»
В соответствии с постановлением главы Тангуйского муниципального образования от 25 марта 2020 года № 32 «Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Тангуйского муниципального образования и их формирования и реализации, а также осуществления мониторинга и контроля их реализации», руководствуясь Уставом Тангуйского муниципального образования, администрация Тангуйского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить отчёт о реализации в 2021 году муниципальной Программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в Тангуйском муниципальном образовании» согласно приложения.
2. Постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в Информационном бюллетене Тангуйского муниципального образования и размещению на официальном сайте администрации Тангуйского сельского поселения /тангуй-адм.рф/.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Тангуйского муниципального образования: О.М.Башкова
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации Тангуйского
сельского поселения
от 28.02.2022 № 40
Отчет о реализации в 2021 году муниципальной Программы «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в Тангуйском муниципальноМ образовании»
Муниципальная программа«Пожарная безопасность, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в Тангуйском муниципальном образовании» (далее – Программа) утверждена постановлением главы Тангуйского сельского поселения от 13 ноября 2014 года № 84/1.
Целью муниципальной программы является повышение безопасности жизнедеятельности населения Тангуйского МО.
Достижение цели муниципальной программы возможно посредством решения следующей задачи:
1). Повышение уровня безопасности населения и территории Тангуйского МО от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
Решение поставленной задачи муниципальной программы планируется обеспечить в рамках следующей подпрограммы, являющейся составной частью муниципальной программы:
1. подпрограмма: «Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение первичных мер пожарной безопасности».
Достижение выполнения цели муниципальной программы будет характеризоваться следующими целевыми показателями:
1. Количество обученных специалистов ГОЧС.
2. Количество мероприятий по профилактике пожаров и предупреждению чрезвычайных ситуаций.
Годовой отчет о реализации Программы за 2021 год (далее – Отчет) составлен в соответствии с Положением о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Тангуйского муниципального образования и их формирования и реализации, а также осуществления мониторинга и контроля их реализации, утвержденным постановлением администрации Тангуйского сельского поселения, от 25 марта 2020 года № 32 (далее – Порядок).
1. Краткое описание выполненных основных мероприятий, а также результатов, достигнутых в 2021 году
В 2021 году в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций и пропаганды среди населения безопасности жизнедеятельности и обучение действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций для достижения поставленных задач был реализован комплекс мероприятий:
1. Населенный пункт отделен от территории прилегающих лесов, минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра, при этом, территория вокруг населенного пункта в радиусе 25-30 метров очищена от сухостойных деревьев, валежника, порубочных остатков, сухой растительности и других горючих материалов.
2. Созданы условия для организации работы добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах.
3. Проведено 5 заседаний КЧС и ОПБ.
4. В отчетный период постоянно проводилась информационно-разъяснительная работа по вопросам обеспечения пожарной безопасности.
5. Обеспечена готовность источников наружного противопожарного водоснабжения к забору воды пожарными автомобилями.
6. Проводились рейды по местам проживания неблагополучных семей, социально-неадаптированных лиц (инвалидов, одиноко проживающих пенсионеров) с разъяснением мер пожарной безопасности.
7. Организовано в рамках рейдовых мероприятий контроль наличия, содержания в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности.
8. Проведены разъяснительные работы среди населения, учащихся школ, работников лесозаготовительных предприятий и индивидуальных предпринимателей о мерах безопасного поведения на льду в осенне-зимний период и в период ледостава.
2. Анализ целевых показателей Программы, достигнутых в 2021 году
Анализ целевых показателей Программы, достигнутых в отчетном периоде, составлен по форме согласно приложению № 3 к Порядку и приведен в приложении № 1 к Отчету.
3. Перечень нереализованных или реализованных частично основных мероприятий и мероприятий (из числа предусмотренных к реализации в отчетном периоде) с указанием причин их реализации не в полном объеме, анализ факторов, повлиявших на их реализацию, анализ последствий не реализации основных мероприятий и мероприятий на реализацию муниципальной программы в целом
Мероприятия муниципальной программы реализованы в полном объеме.
4. Анализ объема финансирования Программы в 2021 году
За отчетный период Программа исполнена в размере 4209,5тыс. рублей или 100% от плановых назначений, в том числе расходы за счет средств местного бюджета – 3605,2 тыс. рублей (100 % от плана), расходы за счет средств областного бюджета – 0 тыс. рублей (0%), расходы за счёт средств федерального бюджета – 0, тыс. рублей (0%).
Анализ объема финансирования Программы составлен по форме согласно приложению № 4 к Порядку и приведен в приложении № 2 к Отчету.
5. Информация о внесенных в муниципальную программу изменениях, с обоснованием
В ходе исполнения бюджета 2021года имели место случаи внесения в муниципальную программу изменений, связанных с исполнением мероприятий подпрограмм. Всего в течение 2021 года было внесено 4изменений в муниципальную программу (постановления №29 от 10.03.2021, №60 от 10.06.2021, №133 от 30.12.2021,№ 140 от 30.12.2021).
6. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации муниципальной программы определена на основании:
1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм.
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм.
1. Степень достижения целей и решения задач муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм составила:
1.1. Степень достижения целей (решения задач):
Муниципальная программа:
Сдц = 10
Подпрограмма 1. «Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение первичных мер пожарной безопасности»
Сдц = 10
1.2. Степень достижения целевых показателя реализации муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм:
Муниципальная программа:
Сдп1 = 0
Сдп2 = 10
Подпрограмма 1. «Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение первичных мер пожарной безопасности»
Сдп1 = 0
Сдп2 = 10
1.3. Суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы составляет - Сдп10.
Значение показателя Сдц10 характеризует эффективный уровень реализации муниципальной программы по степень достижения целей и решения задач муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм.
2. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм:
2.2. Уровень финансирования реализации муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм составляет:
Муниципальная программа:
Уф = 1,0
Подпрограмма 1. «Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение первичных мер пожарной безопасности»
Уф =1,0
2.3. Критерий оценки эффективности Программы составил Эмп = 1,0, то есть можно сделать вывод об эффективности реализации Программы в отчетном периоде.
7. Предложения по дальнейшей реализации Программы
Для успешной реализации Программы и достижения ожидаемых результатов необходимо выполнение всех запланированных мероприятий и достижения плановых значений показателей (индикаторов), а также проведение оценки эффективности реализации Программы для своевременного выявления факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры программы и принятие необходимых мер для их минимизации.
Для достижения ожидаемых результатов реализации муниципальной программы необходима ее дальнейшая реализация.
Глава Тангуйского МО
О.М.Башкова
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.