ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ (ПОНИЖЕННЫХ СТАВОК) ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ ТАНГУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА 2019 ГОД


44.5 Кб
скачать

87 от 28.05.2021

 

 

28.05.2021 г. № 87

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Иркутская область

Братский МУНИЦИПАЛЬНЫЙ раЙон

ТАНГУЙское муниципальное образование

АДМИНИСТРАЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ (ПОНИЖЕННЫХ СТАВОК) ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ ТАНГУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА 2019 ГОД

В целях определения результативности реализации налоговой политики в области местных налогов, предоставления налоговых льгот и пониженных ставок по налогам на территории Тангуйского муниципального образования, в соответствии с Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Тангуйского сельского поселения от 21 мая 2021 года № 50 «Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов Тангуйского муниципального образования и оценки налоговых расходов Тангуйского муниципального образования»,

1. Утвердить результаты оценки эффективности налоговых льгот

(пониженных ставок) по местным налогам Тангуйского муниципального образования за 2019 год (прилагается).

2. Направить результаты оценки эффективности налоговых льгот

(пониженных ставок) по местным налогам в Думу Тангуйского муниципального образования.

3. Результаты оценки эффективности налоговых льгот

(пониженных ставок) по местным налогам разместить на официальном сайте администрации Тангуйского сельского поселения.

Глава Тангуйского муниципального образования:

О.М.Башкова

Приложение 1

к распоряжению администрации

Тангуйского сельского поселения

от 28.05.2021 № 87

РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ (ПОНИЖЕННЫХ СТАВОК) ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ ТАНГУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА 2019 ГОД

Оценка эффективности налоговых расходов по местным налогам проводится в целях совершенствования системы налоговых расходов, принятия мер по изменению или отмене ниэкоэффективных или неэффективных налоговых расходов, обеспечения оптимального выбора категорий налогоплательщиков для установления налоговых расходов.

Льготы, установленные на местном уровне, направлены на поддержку социально незащищенных категорий граждан, имеют социальную направленность, как улучшающие условия жизнедеятельности и повышающие покупательскую способность.

Оценка эффективности налоговых расходов по налогу на имущество физических лиц

Поступления по налогу на имущество физических лиц в 2019 году в бюджет Тангуйского сельского поселения составили 1943,1 тыс. рублей, что соответствует 25,1% от общего объема налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения.

В соответствии с решением Думы Тангуйского сельского поселения от 18 ноября 2014 года № 58 помимо льгот, предусмотренных федеральным законодательством, налог на имущество физических лиц не уплачивают малоимущие семьи со среднедушевым доходом, не превышающим величины установленного на начало текущего года прожиточного минимума, в том случае, если суммарная инвентаризационная стоимость имущества от 1000 тыс.руб. и выше.

В 2019 году льготой воспользовалось 1 физ.лицо по категории, установленной нормативным правовым актом органа местного самоуправления- «малоимущие семьи», на сумму 2,8 тыс.руб.

Так же в 2019 году воспользовались льготой (пониженной ставкой – 1%) 20 объектов налогообложения, включенные в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7, 10 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ - на сумму 202,2 тыс.руб.

Данная льгота имеет социальный характер и признана эффективной.

Оценка эффективности налоговых расходов по земельному налогу

Поступления по земельному налогу в 2019 году в бюджет Тангуйского сельского поселения составили 1516,4 тыс. рублей, что соответствует 19,6% от общего объема налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения.

В соответствии с решением Думы Тангуйского сельского поселения от 18 ноября 2014 года № 57 (в редакции решения Думы от 26 апреля 2016 года) помимо льгот, установленных статьей 395 Налогового кодекса РФ, от уплаты земельного налога освобождаются ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны. Данной льготой воспользовался 1 человек на сумму 0,3 тыс.руб.

Исходя из результатов проведенной оценки эффективности налоговых расходов Тангуйского сельского поселения, предоставляемых отдельным категориям граждан, в виде полного освобождения от уплаты земельного налога, указанный налоговый расход признается эффективным и не требующим отмены.

Дата создания: 28-05-2021
Дата последнего изменения: 28-05-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.